НОВОСТИ
БРЕНДЫ
  Agent Provocateur    Aj Arabia    Alexandre J    Amouage    Angel Schlesser    Anna Sui    Antonio Banderas    Aramis    Armand Basi    Azzaro    Badgley Mischka    Baldessarini    Baldinini    Bentley    Beyonce    Blumarine    Bourjois    Britney    Britney Spears    Bruno Banani    Burberry    Bvlgari    Byredo    CALDION    Cacharel    Calvin Klein    Carbine    Carolina Herrera    Cartier    Celine Dion    Cerruti    Chloe    Chopard    Christian Dior    Christina Aguilera    Clinique    Clive Christian    Creation Lamis    Creed    David Beckham    David Yurman    Davidoff    Diesel    Dolce & Gabbana    Dolce&Gabbana    Donna Karan (DKNY)    Dsquared    Dunhill    Eisenberg    Elie Saab    Elizabeth Arden    Emilio Pucci    Escada    Escentric Molecule    Ex Nihilo    Fendi    Ferrari    Franck Oliver    Frapin    Ghost    Gian Marco Venturi    Gianfranco Ferre    Giorgio Armani    Givenchy    Gucci    Guerlain    Guy Laroche    Helena Rubinstein    Hermes    Herve Gambs    Hugo Boss    Iceberg    Issey Miyake    Jacques Bogart    Jean Paul Gaultier    Jennifer Lopez    Jimmy Choo    John Galliano    John Richmond    Karl Antony    Kenzo    Kylie Jenner    L'Oreal    La Perla    Lacoste    Lady Gaga    Lalique    Lancome    Lanvin    Loewe    Lolita Lempicka    Louis Vuitton    Madonna    Maison Francis Kurkdjian    Mandarina Duck    Marc Jacobs    Marina de Bourbon    Max Mara    Memo    Mexx    Mont Blanc    Montale    Moschino    Naomi Campbell    Narciso Rodriguez    Nasomatto    Nina Ricci    Paco Rabanne    Paloma Picasso    Paris Hilton    Prada    Puma    Pupa    Ralph Lauren    Remy Latour    Rene    Rene Solange    Roberto Cavalli    Rochas    S.T.Dupont    SHAIK    SHAIK 165 Fleur Narcotique Ex Nihilo    Salvador Dali    Salvatore Ferragamo    Sarah Jessica Parker    Scholl    Sergio Tacchini    Shakira    Shamballa jewels    Sheik    Shiseido    Sisley    Sonia Rykiel    Stella McCartney    The House of Oud    Thierry Mugler    Tom Ford    Tommy Hilfiger    Trussardi    Valentino    Versace    Victoria's Secret    Viktor & Rolf    YSL    Yllozure    Yohji Yamamoto    Yves Saint Laurent    ZINGER (Германия)    Zarkoperfume    Арабская парфюмерия  

Блог / Новости RSS 2.0

Виды элитной парфюмерии.

Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum ), парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. Наименее концентрированные туалетные воды - концентрация парфюмерной композиции в туалетных водах составляет не менее 10% и не более 15%. Основным компонентом здесь является спиртовой раствор. Это наиболее часто используемая производителями товарная группа, так как это самая удачная форма передачи аромата, когда каждая нотка начинает звучать в свое время с нужной интенсивностью, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. Продолжительность стойкости туалетной воды примерно 3 часа. Лучший выбор для начала дня - Вы одновременно одеваете с ароматом хорошее настроение и, вместе с этим, не перегружаете атмосферу удушливостью, наоборот, добавляя легкости и шарма! Туалетные духи - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества. Туалетные духи содержат от 15% до 25% (в мужских 6-12%) парфюмерного экстракта, при этом держатся на коже до 5 часов. Хорошее решение как для дня, так и для вечера. Запах получается более плотным, давая возможность ощутить все переливы и оттенки композиции. Как правило, туалетные духи имеют более насыщенный цвет и производятся в более сложных, красивых флаконах, чем туалетная вода. Духи - самая изысканная и дорогая категория, так как духи содержат самый большой процент парфюмерной композиции (20-30%), а флаконы духов, порой, представляют собой настоящие произведения искусства. Дорогие натуральные парфюмерные масла обуславливают высокую цену духов. Одеколон в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам). Помните, что каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка - духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Все они имеют свои достоинства. Выбор за Вами! 


Работает на основе WebAsyst Shop-Script